Обратный звонок×

ПОИСК ПО АВТОМОБИЛЮ

Поиск


Возврат/Обмен

Какой товар можно вернуть?

В течение 14 дней с момента покупки можно вернуть или обменять товары приобретенные в интернет-магазине Focar.com.ua, если: 

- товар не использовался, сохранил товарный вид, пломбы, ярлыки, пленки; 

- сохранена упаковка, документация в товарном виде; 

- присутствуют чеки и гарантийные талоны. 

Отрезной товар обмену и возврату не подлежит.

Пересылка товара на гарантийный ремонт/возврат/обмен осуществляется за счет покупателя. В случае, если с момента покупки товара не прошло 14 дней и был установлен заводской брак — Focar.com.ua компенсирует затраты за пересылку.

Какие документы необходимо предоставить?

При наступлении гарантийного случая Вы можете обратиться либо в наш магазин, либо в ближайший сервисный центр для оформления гарантийного случая и получения технической консультации.

За дополнительной информацией об оформлении гарантийного случая Вы можете обратиться по телефонам, указанным на сайте.

Все собрали куда писать/звонить?

Отправка товара на возврат/обмен/гарантийное обслуживание осуществляется грузоперевозчиком «Новая Почта».

Для реализации права на возврат товара надлежащего качества Покупатель должен направить уведомление на электронную почту info@sda.com.ua о намерении вернуть товар с указанием:

даты приобретения товара;

номера заказа;

наименования товара;

причины возврата товара;

планируется обмен товара на другой или возврата денежных средств.

Обмен товара на другой или возврат средств осуществляются после проверки Товара, который возвращается. Срок проверки составляет 10 рабочих дней, срок возврата средств – 5 рабочих дней.
Доставка товаров для обмена или возврата производится за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки.


Товар необходимо отправить перевозчиком 

Новая Почта - г. Киев, отделение №*, ул. *, *,

получатель ФИО +38 (099) 110-5959.


Обязательно сообщайте номер декларации в телефонном режиме +38 (099) 110-5959 или на электронную почту info@sda.com.ua

Не отправляйте нам товар наложенным платежом - мы не сможем его забрать.




В каких случаях гарантия не распространяется на товар?

Гарантийные обязательства не распространяются на:

-естественный износ или исчерпание ресурса;

-случайные повреждения или дефекты, причиненные клиентом;

-повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

-повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, 

 запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

-повреждения, вызванные: аварийным повышением или понижением в сети; неправильным подключением к электросети; 

-дефектами системы, в которой использовался товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.